04:36 

Viva!

Bradley_fox
Рай окружен болью
4 дня не видела комп..и еще бы столько же не видеть -___- за столь короткий срок позабыла все ключи и логины к чертям. Сидела такая сокрушалась, мол, взломали :fls: а не фига! Забыла...Сиспенцо, друзья, что я влюбилась..в целый город. Мне так уютно - как там в общаге, в комнате с тараканами и мусоркой в большом голубом пакете -не было нигде. Вива ля Томск, вива!
Так, остерегаться под катом следует: вечно дибильной рожи, персоны в оранжевой футболке и нецензурщины, которую мне выдавали, как местный диалект -__-

У этого здания мы обсудили архитектуру "Хули оно с нарушением правил строительства построенно? нафига ему мансарда?"


Я, Сашка*он не спит, он притворяется* и Ромка)))

На заднем плане, по заверению местного аборигена Наташи, стоит "неведомая ёбаная хуйня" очень значительный памятник :umnik:




Попытка сбежать от фотографа не удалась -____-


О пощаде было бесполезно просить. З.Ы. Саша продолжает не спать


Мы, какбы, стояли у стен уважаемого образовательного завдения :tooth:


Креатив от ребят



no comments


А это уже Наташин креатив: полезайте на постамент памятника и корьчте макак, пока не приехала полиция



Позже в надписи сверху мы к своему ужосу обнаружили итальяну лингву хD


Поначалу было скучно...

а затем стало веселее...



Далее на улицах Томска развернулась спортакиада
"Швырнись полешком"

"Дуэль"

Еще одна "неведомая ёбаная хуйня" но уже напортив ТГУ. Я так подозреваю, что все студенты величают большинство памятников именно так

Если погладить этому "киндеру" голову, то скоро самой ждать прибавления..я не решилась >_<


А помойку так и не отодвинули х)



Вечер перед отъездом. бутылка не наша!



@темы: будущность-во-мраке;, : dreamdream-land

URL
Комментарии
2011-07-17 в 12:47 

~Хисока~
Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить
здорово. памятники - это нечто)))
"Ласкаво просимо" - это ж украинская надпись *задумчиво*
а вообще все ня) и компания твоя, и оранжевая футболка:lol:

2011-07-17 в 15:37 

Лиар
"Если в уши дверь закрыта, можно в печень постучать".
Как ты можешь называть это неведомой ебаной хуйней?????? Это же Циклонная Нео Армстронг Реактивная Генераторная Пушка!!!

2011-07-17 в 19:46 

Bradley_fox
Рай окружен болью
Лиар Вроде Саша и Рома ее так и называли хD но Наташин вариант я запомнила быстрее

URL
     

Full moon sways

главная